НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

18 февраля 2004, 12:20

Оздоровительная агитация: портрет президента Нидерландов Владимира Путина появился на зубочистках

Через два дня в московских и петербургских ресторанах, барах, салонах красоты и стоматологических клиниках появятся пластиковые зубочистки с изображением Владимира Путина, пишет издание “Газета”. Изготовила эти зубочистки петербургская фирма "Просперити", руководство которой утверждает, что выпуск такой продукции совпал с кампанией по выборам президента случайно. На оборотной стороне упаковки слоган: “Наше будущее – сильная Россия. Выбери. 14 марта 2004 года”. Впрочем, руководство компании не усматривает в этом никакой агитации: “Нам никто специально не заказывал такие упаковки. Просто мы любим нашего президента и знаем, что так же к нему относится и большинство россиян”. При этом производители компании не заметили, что на зубочистках вместо российского бело-сине-красного флага изображен вовсе не российский флаг, красно-бело-синий флаг Нидерландов, добавляет Newsru.com.

В компании считают, что размещение президентского портрета на зубочистках ничуть не принижает имидж президента. “Скорее наоборот. Ведь наша продукция способствует оздоровлению нации, то есть задаче, поставленной президентом в прошлом году”, – говорит директор по рекламе Татьяна Соболева.

Также чести быть изображенной на упаковке зубочисток удостоилась и собака президента – лабрадор Кони. На упаковке написано “Наша Кони – мать-героиня!”, а на оборотной стороне изображены все восемь ее щенков. Рядом с каждым щенком размещена пустая рамка, а расположенная рядом надпись гласит: “Дай щенку свое имя!”. “Мы выпустили эту серию специально для детей, – говорит сотрудник фирмы Екатерина Чижова. – Таким образом они смогут оздоровлять свои зубы, а заодно поиграть – дать имя каждому из маленьких лабрадоров”.

“Газете” удалось выяснить, что маркетинговый ход петербургской фирмы был согласован с администрацией президента, причем производитель должен был выполнить одно условие – зубочистками не торговать, а распространять бесплатно. При этом себестоимость производства одной зубочистки составляет около рубля, а компания намерена выпустить их не менее 5–6 млн. штук. Получается, что “Просперити” решила выпускать зубочистки себе в убыток.

Администрация президента информацию о своих контактах с никому не известной петербургской фирмой опровергает.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.