НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

07 февраля 2005, 12:30

«Тинькофф» оскорбил ФАС растяжкой "Х... Забей"

Административное расследование по факту размещения ООО «Тинькофф» неэтичной рекламной растяжки над одной из оживленных магистралей Нижнего Новгорода возбуждено управлением Федеральной антимонопольной службы Нижегородской области. Директору нижегородского филиала ООО «Тинькофф» Петру Степанову было вручено официальное уведомление, а также требование в течение трех суток представить свои объяснения.

Как сообщили в УФАС, реклама концерта российской группы «Х...забей» появилась 24 января. На ней содержались логотип пивовара, название группы, дата и место концерта, а также название студии, записавшей последний альбом музыкантов, – «Попа бегемота рекордз». Аналогичная реклама появилась в одной из нижегородских газет. Однако спустя два дня рекламная растяжка была снята пивоварами под натиском недовольной общественности, которая еще и обратилась в антимонопольное ведомство.

На заседании рекламного совета при торгово-промышленной палате Нижегородской области эксперты назвали рекламу неэтичной. Недовольство вызвало само упоминание названия группы «Х... забей» и звукозаписывающей кампании с названием «Попа бегемота рекордз». По словам одной представительницы рекламного совета, первая часть названия группы воспринимается всем русским населением однозначно, а слово «забей» – из уголовной среды.

«Мне, как девушке, упоминание названия группы «Х... забей» не было оскорбительным, я никогда его не расшифровывала, - заявила Газете.Ru представительница «Тинькофф». Мы много занимаемся культурными проектами, привозим в город всемирно известных музыкантов». Она подчеркнула, что ее компания ни в коем случае не хотела оскорбить нижегородцев, поэтому уже 26 января Нижний Новгород проснулся без этой растяжки.

Лидер “ХЗ” Владимир “Карабас” не был удивлен реакцией чиновников. “Мы придумали такое название специально, чтобы люди знали, куда идут”, — объяснял музыкант в интервью "Коммерсанту". По его словам, это была первая афиша музыкантов за всю историю группы. Между тем, рекламный совет предложил другой вариант рекламы концерта: с логотипом компании «Тинькофф», датой концерта и названием группы в виде «Х... з».

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.