29 мая 2023, понедельник, 22:25
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

28 апреля 2005, 14:37

Реклама в интернете будет всплывать "по интересам"

Производители рекламы в интернете рассказали о своих планах по изменению стратегии. В скором времени рекламные баннеры на сайтах будут предлагать пользователям те или иные товары в зависимости от того, что вы ищете в интернете, сообщает журнал Wired.

Новая маркетинговая стратегия, опирающаяся на интересы индивидуальных пользователей, стала сенсацией на проходящей в Сан-Франциско конференции по рекламным технологиям.  На ней были озвучены планы крупнейших рекламных компаний, работающих в интернете, по "уточнению" интересов пользователей, чтобы предлагать им определенные товары в зависимости от того, на какие сайты потребитель заходит чаще. Все упирается, однако, в проблему, каким путем добывать необходимые сведения о потребителе.

Такой способ оповещения о новых товарах давно апробирован сайтом amazon.com, который, опираясь на предыдущие покупки, предлагает тот или иной товар.

"Идея в том, чтобы разглядеть некоторые следы, которые оставляет человек в сети, а затем по ним определить его потребности и предложить рекламу", - рассказал высокопоставленный сотрудник калифорнийской компании Claria, известной в мире под названием Gator. Сейчас компания активно занимается разработкой этой технологии, скупая параллельно рекламные места на разных сайтах, чтобы развернуть в скором времени деятельность, основанную на новых технических идеях.

"Вы рыбачите там, где есть рыба", - рассказал Скот Игл,  другой сотрудник Gator, убежденный, что такого рода рекламные кампании вызовут сочувствие у пользователей.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2023.