Адрес: https://polit.ru/news/2005/09/15/politads/


15 сентября 2005, 13:12

"Политическая реклама должна быть политкорректна, неагрессивна, и бить при этом точно в цель"

14 сентября в Москве открывается выставка знаменитого американского художника Энди Уорхола.  Один из основателей поп-арта  часто использовал рекламу в качестве материала для своего творчества. "Когда б вы знали, из какого сора" - это как раз про Уорхола и вообще про многое в современном искусстве, в чем можно легко убедиться, посетив на этой неделе Государственную Третьяковскую галерею. Мы же решили поговорить о рекламе. Что это: способ продвижения товара, материал для искусства или искусство как таковое, и мы с вами не живем в городе, а расхаживаем по огромным залам своеобразной художественной выставки на открытом воздухе?

Итак, может ли реклама быть искусством?

15 сентября, четверг:

Никита Белых. Председатель политсовета СПС:

- Реклама не только может быть искусством, это один из  его жанров. Но только здесь количество не переходит в качество.  Обилие плакатов на дорогах, бесконечные ролики в теле и радиоэфире - это еще не искусство, а вот, например, на фестивале "Каннские львы" действительно можно увидеть шедевры.

Как потребителю мне нравится реклама фирмы Benetton, выпускающей одежду. Это эпатажная и очень стильная реклама. Но как политика меня больше интересует искусство политической рекламы. Политическая реклама должна отвечать сразу нескольким требованиям: она должна быть одновременно политкорректна, позитивна, неагрессивна, и при этом должна бить точно в цель. Это очень трудно.

Целиком ответ на вопрос недели читайте здесь.