Большинство людей, которые пользуются поисковиками в интернете, рассчитывают найти то, что их интересует, на первой странице поиска. Преимущественно, люди не перелистывают больше трех страниц результатов, и, если не находят нужных ссылок, переформулируют запрос, сообщается в новом социологическом исследовании, проведенном Jupiter Research и маркетинговой фирмой iProspect.
Авторы исследования приходят к выводу, что для трети пользователей список компаний, выданный поисковиком на первой странице, ассоциируется с лидирующими в том или ином секторе брендами, сообщает BBC.
В результате исследования было опрошено 2,369 человек. 62% из них, как правило, пытаются найти интересующую их информацию на первой странице поиска (в 2002 году их количество составляло 48%), а 41% решает попробовать другой поисковик в том случае, если они не интересующие их материалы на первой странице.
По мнению Роберта Мюррея, президента iProspect, исследование подтверждает, что "с каждым годом для компаний становится все более важным занять место среди первых результатов поиска".
"Руководители компаний должны понимать: стать эффективными они могут в том случае, если примут меры, чтобы ссылка на их веб-сайт была бы в самом начале и выдавалась поисковиком по разным запросам".
"Пользователи знают, что они хотят найти; причем, найти немедленно и, по возможности, на первой странице поисковика", - добавил Мюррей.