7 июня 2023, среда, 04:34
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

30 августа 2006, 13:56

Комиссия МАК завершила работу по расследованию причин катастрофы на месте падения Ту-154

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ту-154М RA-85185 завершила вчера работу на месте происшествия, передает РИА «Новости».

В сообщении, размещенном на официальном сайте МАК говорится, что все фрагменты самолета помещены на охраняемую площадку на территории аэропорта Донецк, где будет проводиться их изучение и анализ.

Самолет «Пулковских авиалиний» разбился 22 августа в 45 километрах от Донецка. На борту находились 159 пассажиров и 10 членов экипажа. Все они погибли.

В настоящее время, как отмечается в сообщении, продолжается анализ управления воздушным движением в зоне ответственности харьковского центра и метеорологической информации, полученной от экипажей воздушных судов, находившихся в харьковской зоне во время, близкое к авиационному происшествию.

МАК продолжает работы по расшифровке записей бортовых средств объективного контроля и их синхронизации с данными наземных радиолокаторов Ростова, Харькова, Донецка и Москвы. В состав комиссии входят официальные представители авиационных властей России и Украины.

В сообщении также говорится, что техническая комиссия, с участием российских и украинских авиационных специалистов, на основании предварительных данных расшифровки и других проведенных работ, направила авиационным администрациям России, Украины и других государств СНГ рекомендации для проведения оперативных профилактических мероприятий по повышению безопасности полетов.

В частности, экипажам при принятии решения на вылет предписывается тщательно анализировать метеообстановку и при получении информации о наличии грозовой деятельности по маршруту выбирать маршруты и эшелоны обхода с учетом характера гроз, расположения и перемещения грозовых (ливневых) очагов, а при обходе очагов грозовой деятельности над верхней границей облачности строго соблюдать РЛЭ в части ограничений по полётной массе с учётом температуры наружного воздуха на эшелоне, максимально допустимого крена и других эксплутационных ограничений. Особое внимание экипажам предписано обратить на выполнение требований РЛЭ при выполнении полетов в условиях турбулентности.

Комиссия также рекомендовала авиационным властям организовать с командно-руководящим составом и экипажами изучение особенностей пилотирования воздушных судов на предельно-допустимых высотах и углах атаки, а также в условиях болтанки в соответствии с РЛЭ.

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2023.