Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала не соответствующей рекламу тарифа “Первый” российского сотового оператора МТС, пишут сегодня «Ведомости».
По мнению ФАС, рекламируя тариф, МТС указывала стоимость минуты исходящего звонка в $0,07, хотя, как следовало из пояснений, выполненных “плохо различимым шрифтом”, в нее не входила плата “за установление соединения”. С учетом этой платы первая минута разговора стоила в два с половиной раза больше - $0,18. По этой причине ФАС признала рекламу нарушающей требования закона “О рекламе” и предписала МТС прекратить нарушение.
Учитывая, что подавляющее большинство звонков длятся одну - две минуты, оператор, не называя реальную цену первой минуты, сознательно вводит потребителя в заблуждение с целью получения максимальной выгоды.