Российский холдинг АФК "Система" планирует использовать бренд МТС для дочерней компании Shyam Telelink в Индии, сообщает ComNews. Конкретного решения пока не принято, но в Shyam Telelink уже провела кадровые перестановки, призванные, по словам представителей МТС, внедрить бренд компании в новой стране.
"Я не исключаю возможности вывода бренда МТС на индийский рынок. Юридически компания там не появится точно, а вот вопрос вывода бренда сейчас рассматривается", - сообщил изданию источник в "Системе". Не отрицают возможности использования бренда МТС и источники в Shyam Telelink.
Если "Система" решится на выведение "яичного" бренда МТС на индийский рынок, этот ребрендинг может стать гораздо более успешным, чем в России. Дело в том, что если у россиян яйцо часто вызывает негативные и пошлые ассоциации, то индийцам это и в голову не придет. Менеджер крупнейшего в Индии сотового оператора Bharti Airtel рассказал: "В индуистской традиции сотворение мира имело в своей основе раскалывание небесного яйца. Первая ассоциация, которая придет в голову любому индусу: из золотого яйца выходит Брахма. При этом в гадании по снам разбитое яйцо означает сплетню или невезение, а красное яйцо - изобилие".