НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

06 марта 2009, 13:59

Кризис сократил автомобильные пробки в Москве

В условиях кризиса московские автомобильные пробки слегка рассосались, пишет The Wall Street Journal (полн. перевод на Inopressa.ru).

«Спад в торговле и лавина увольнений повлекли за собой резкое снижение интенсивности коммерческого и пассажирского движения в Москве», - пишет корреспондент Дарья Соловьева.

Издание отмечает, что пробки в Москве ничем не отличаются от других пробок больших городов: после неуклонного роста в течение последних пяти лет интенсивность движения в Англии, Франции, Бельгии, Индии и ОАЭ с осени прошлого года снижается вместе с экономическими показателями.

По данным директора проекта «Яндекс-пробки», раньше вечерний час-пик длился с 4 часов дня до 10 вечера, а теперь начинается ближе к шести и заканчивается, самое позднее, в восемь.

Наиболее резко сократились передвижения грузовиков, сообщает газета со слов аналитиков.

«Российская устаревшая система шоссе имеет центр в Москве, а потому большая часть грузопотоков в западной части России следует по улицам столицы», - поясняет автор.

Между тем, пассажиров в автобусах и маршрутных такси, а также в метро тоже стало меньше: безработные реже выходят из дома или покидают город.

С ноября 2008 года число пассажиров питерского метро стало стремительно сокращаться. Как рассказал на пресс-конференции в четверг начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, в ноябре пассажиропоток упал примерно на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в декабре – примерно на 7%, а в январе-феврале снижение составило около 10%.

За сутки московским метро пользуется до 9,5 млн пассажиров. Начальник московского метро Дмитрий Гаев недавно рассказывал, что за последние месяцы перевозки пассажиров в метро снизились на 200 тысяч человек в день. По словам Гаева, из столицы уехали те, кто работал на городских стройках.

«Причина снижения пассажиропотока одна – кризис. Однако благодаря ему впервые за последние 10 лет у нас наблюдалось огромное количество желающих работать в метрополитене, и мы закрыли многие вакансии, потому что пришли кадры с предприятий города», – сказал Гарюгин.

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.