Сотрудник Deutsche Bank Аньюл Мальде покончил с собой, узнав о том, что его уволили. Сделал это незадолго до своего 25-летия, в костюме Hugo Boss и с бокалом шампанского в руке, пишет британская Mirror. Мальде был также соучредителем компании по устройству вечеринок и корпоративов.
За два дня до суицида биржевого маклера Мальде вызвало руководство DB и указало ему на дверь, мотивировав это "исследованиями обстоятельств дела, касающегося информационных технологий". Для Мальде, проработавшего в Deutsche Bank 4 года, это стало "первой неудачей в жизни", отмечает The Daily Mail.
По некоторым данным, руководители DB, узнав о неправомерном использовании маклером служебного компьютера, перекрыли ему доступ к расчетам по биржевым сделкам и оставили "в положении гонщика без машины" (именно так охарактеризовал произошедшее близкий приятель Мальде).
Мальде зашел в ресторан Coq d’Argent, что недалеко от Bank of England, и заказал шампанского. С бокалом поднялся на террасу здания и спрыгнул с высоты около 40 метров.
"Выпускник года" Великобритании, Аньюл Мальде жил в Лондоне и испанском городе Марбелья. Был хорошо известен в кругах шоу-бизнеса, его называли "королем вечеринок". Однажды Мальде брал интервью у бывшей участницы Spice Girls Джерри Холливел для радио ВВС в здании Оксфорд-Юнион.
Мальде было всего 20, когда он получил диплом специалиста по географии в Университете Оксфорда. Затем он занялся интернет-бизнесом. Кроме того, был соавтором "самоучителя для бизнесменов".
Представитель Deutsche Bank подтвердил, что Мальде "попросили покинуть рабочее место", добавив, что в банке "сильно опечалены трагическим событием".
Что касается DB, то, напомним, 11 марта этого года правозащитная организация Global Witness распространила отчет "Преступное потворствование", в котором утверждалось, что немецкий Deutsche Bank поддерживал жестокую диктатуру бывшего президента Туркмении Сапармурата Ниязова, позволяя тому хранить миллиардные госсредства на лично контролировавшемся им счете.
Организация располагает фактами, свидетельствующими о том, что в период с 1995 года вплоть до своей кончины в декабре 2006-го Ниязов, действуя через Центральный банк Туркмении, припрятал в Deutsche Bank $3 млрд, полученных с доходов от продажи энергоресурсов.
В отчете Global Witness приводит свидетельства бывших туркменских должностных лиц, по словам которых счет Центробанка Туркмении в Deutsche Bank был для Ниязова чем-то вроде личного банкомата.