Сеть бытовой техники и электроники "М.Видео" ведет переговоры о партнертстве с сотовым оператором "Мегафон", пишет "Коммерсант".
В случае заключения сделки, в 162 магазинах "М.Видео" появятся брендированные торговые зоны сотового оператора, а за каждый проданный им контракт она сможет получить около $20.
До конца августа будет выбран сотовый оператор, брендированные торговые зоны которого разместятся во всех магазинах ритейлера, - рассказал сотрудник "М.Видео". На данный момент "М.Видео" рассматривает предложения от "Вымпелкома" (работает под брендом "Билайн") и от "Мегафона". "Наиболее вероятным партнером является "Мегафон"", — подчеркнул он.
Условия сотрудничества будут аналогичными соглашению между магазинами техники "Эльдорадо" и сотовым оператором МТС, заключенному на прошлой неделе, - рассказал источник в "М.Видео". Согласно ему, в 356 магазинах "Эльдорадо" разместятся брендированные зоны МТС по продаже сотовых телефонов, ноутбуков, SIM-карт и услуг оператора. "Эльдорадо" будет получать всю выручку от продаж контрактов и услуг. «Эльдорадо» возьмет на себя обязательства по продаже около 60 - 80 тысяч контрактов МТС, за каждого привлеченного абонента ритейлер будет получать $20-23 вознаграждения.
"Наша комиссия может быть как фиксированной, так и зависеть от количества проданных контрактов, - добавил источник в "М.Видео", - предварительно речь идет о $20 за контракт оператора". Окончательно схема работы с оператором еще не утверждена.
Справка:
"М.Видео" - сеть магазинов бытовой техники и электроники . Владельцы — Александр и Михаил Тынкованы, Павел Бреев, в свободном обращении на ММВБ и РТС — 29%.