НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

21 сентября 2009, 11:52

Coca-Cola заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов

Бренд-консалтинговое агентство Interbrand составило рейтинг самых дорогих брендов в мире за 2009 год. Стоимость торговых марок публичных компаний основывалась на их финансовых показателях. Обязательным условием попадания в рейтинг - товары бренда должны быть представлены по меньшей мере на трех континентах, а не менее трети доходов от их продажи должны поступать из-за рубежа.

Первое место в рейтинге, как и в прошлом году, заняла компания Coca-Cola. Ее стоимость увеличилась на 3% и достигла 68,7 млрд долларов. Второе место у IBM, чья стоимость 60 млрд долларов. Тройку лидеров замыкает компания Microsoft – стоимость бренда за год упала на 4% и составила 56,5 млрд долларов. Пятерку лидеров замкнули General Electric (47,8 млрд долларов) и Nokia (34,9 млрд долларов).

 В десятку лидеров по версии  Interbrand также вошли McDonald's, Google, Toyota, Intel и Disney.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.