2 июня 2023, пятница, 21:45
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

19 октября 2009, 15:01

Девять крупнейших компаний-производителей продуктов питания и напитков согласились на ограничение рекламы, направленной на детей младше 12 лет

Девять крупнейших компаний-производителей продуктов питания и напитков подписали соглашение об ограничении рекламы, направленной на детей младше 12 лет, сообщает русская служба Би-би-си.

Производители намерены воздержаться от распространения рекламы пищевых продуктов и напитков в теле- и радиопередачах, а также в печатных и электронных СМИ, большую часть аудитории которых представляют дети младше 12 лет. Кроме того, ограничения вводятся на продвижение продукции в школах.

Под соглашением в Москве поставили подписи представители Coca-Cola, Kellogg's, Kraft Foods, "Большевик", Mars, PepsiCo, Unilever, "Инмарко", Nestle.

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2023.