НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

22 октября 2009, 10:53

Образ Штирлица хотят запатентовать как бренд

Жена и дочь актера Вячеслава Тихонова собираются запатентовать его изображение в образе Штирлица после того, как для рекламы сериала «Исаев» был использован образ из «17 мгновений весны».

Как пишет «Комсомольская правда», рекламный ход с Штирлицем-Тихоновым вызвал раздражение у семьи актера, поскольку получалось, что при помощи Тихонова продвигается коммерческий проект, к которому актер не имеет никакого отношения. При этом разрешения на использование изображения Тихонова в образе Штирлица никто не спрашивал.

По закону, отмечает газета, если Тихонов запатентует свое изображение как бренд, то ему должны будут причитаться дивиденды, поскольку образ Штирлица использовался для рекламы коммерческого продукта, который приносит прибыль.

Между тем режиссер «Исаева» Сергей Урсуляк говорит, что не имеет отношения к рекламе: «Я создавал только сериал. А за рекламу отвечает телеканал «Россия». Я действительно не хотел ассоциаций. Мы создавали свое кино».

Обсудите в соцсетях

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Facebook Twitter Telegram Instagram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.