Жена и дочь актера Вячеслава Тихонова собираются запатентовать его изображение в образе Штирлица после того, как для рекламы сериала «Исаев» был использован образ из «17 мгновений весны».
Как пишет «Комсомольская правда», рекламный ход с Штирлицем-Тихоновым вызвал раздражение у семьи актера, поскольку получалось, что при помощи Тихонова продвигается коммерческий проект, к которому актер не имеет никакого отношения. При этом разрешения на использование изображения Тихонова в образе Штирлица никто не спрашивал.
По закону, отмечает газета, если Тихонов запатентует свое изображение как бренд, то ему должны будут причитаться дивиденды, поскольку образ Штирлица использовался для рекламы коммерческого продукта, который приносит прибыль.
Между тем режиссер «Исаева» Сергей Урсуляк говорит, что не имеет отношения к рекламе: «Я создавал только сериал. А за рекламу отвечает телеканал «Россия». Я действительно не хотел ассоциаций. Мы создавали свое кино».