НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

22 октября 2009, 16:14

На дилерских складах «АвтоВАЗа» выявлена недостача 15 тысяч автомобилей

На складах дилерских компаний ОАО «АвтоВАЗ» выявлена крупная недостача автомобилей, сообщают «Вести.Ru». Количество пропавших машин колеблется от 700 до 15000 штук.

По словам источника в правоохранительных органах, в ходе проведения проверки дилерской сети «АвтоВАЗа» была обнаружена нехватка около 700 автомобилей. Недостача обнаружена на складах пяти компаний. По факту недостачи расследуется уголовное дело по статье 201 УК РФ («злоупотребление полномочиями»). Пресс-служба УВД Тольятти подтвердила информацию о возбуждении четырех уголовных дел по статье 201 («злоупотребление полномочиями»). Также будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 160 УК РФ («присвоение или растрата»).

По другой информации, недостача составляет около 15 тысяч товарных автомобилей. Пока в деле фигурируют четыре дилера тольяттинского автогиганта.

В понедельник вчера вице-президент «АвтоВАЗа» Олег Лобанов сказал, что не исключает банкротства предприятия как процедуры «защиты от кредиторов» (основные – Сбербанк, ВТБ и «дочки» ВЭБа), если те не согласятся на реструктуризацию долгов.

Текущая долговая нагрузка «АвтоВАЗа» составляет 62 млрд рублей (включая 25 млрд рублей ссуды от «Ростехнологий») и концу года вырастет до 75,2 млрд рублей. А при нынешних объемах продаж производство на «АвтоВАЗе» убыточно. Убыток на конец года составит не менее 30 млрд рублей.

Впрочем, пока что вместо банкротства «АвтоВАЗ» предлагает правительству разместить конвертируемые облигации на 50 млрд рублей, которые выкупили бы основные банки- кредиторы. 38 млрд рублей от размещения планируется направить на рефинансирование долгов и 12 млрд – на пополнение оборотных средств. При этом заводу нужны еще 42 млрд рублей на инвестпрограмму 2010-2014 годов.

Ранее в качестве варианта реструктуризации рассматривался выпуск облигаций на сумму долга завода перед банками (38 млрд рублей), покупателем должен был стать ВЭБ. Затем облигации конвертировались бы в акции «АвтоВАЗа», и ВЭБ стал бы его контролирующим акционером. Однако, по данным «Коммерсанта», ВЭБ не желает покупать облигации «АвтоВАЗа».

Обсудите в соцсетях

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Facebook Twitter Telegram Instagram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.