"Во время политических избирательных кампаний очень большие деньги тратятся на рекламу. Почему бы не предложить кандидатам в Президенты Украины деньги, которые тратятся на рекламу по телевидению и бигборды, развешанные по городу, тратить на ремонт крыш жилых домов. Мы, со своей стороны, будем развешивать на каждом отремонтированном доме бигборд кандидата, который помог отремонтировать этот дом. Это будет и действенной рекламой и реальной помощью избирателям", - заявил мэр Запорожья Евгений Карташов на заседании исполкома Запорожского горсовета.
Предложение было встречено "с улыбками и одобрением". "Кое-кто из членов предложил даже просто брать бигборды кандидатов и латать ими протекающие запорожские крыши", - пишет "Репортер Запорожья", добавляя, что "на ремонт в Запорожье протекающих крыш требуется, как сообщила на заседании исполкома начальник финансового управления города Валентина Малыш, не менее 30 миллионов гривен".
См. также:
- Алексей Миллер: выборы украинского президента будут не выходом из кризиса, а только этапом его дальнейшего развития
- Политолог Вадим Карасев: скандал с "Артеком" и педофилией - первая ласточка "черных" предвыборных технологий
- Аналитик Михаил Погребинский: эпоха Ющенко и «постмайданной» Украины близка к завершению
- Политолог Алексей Макаркин: все реальные кандидаты в президенты Украины ищут поддержки Москвы
- Политолог Вячеслав Лихачев: впервые на президентских выборах Украины выступят более двух реальных кандидатов
- Экономист Александр Пасхавер: никто из украинских лидеров не предлагает ясной экономической программы
- Аналитик Михаил Погребинский: по новому закону о выборах президента Украины можно играть «во всякие нехорошие игры»