Холдинг "СТС Медиа" утвердил на прошлой неделе бонусную программу для своих сотрудников. Руководство компании намерено потратить на их поощрение $15,6 млн до 2013 года, пишет «Коммерсантъ». Из этой суммы по 20% будет выплачено в 2010-2011 годах, по 30% — в 2012-2013-х. Сколько сотрудников претендует на выплаты, холдинг не сообщает.
Ранее гендиректор "СТС Медиа" Антон Кудряшов сообщал о том, что компания разрабатывает также новую четырехлетнюю опционную программу для 25 ключевых сотрудников. Максимальный размер бонуса связан с выделенным сотруднику опционом.
Бонусная программа распространяется и на топ-менеджеров компании. Их имена в холдинге назвать отказались. Пять-семь топ-менеджеров могут претендовать на $6,7 млн из общей суммы. Эксперты отмечают, что в таком случае размер их вознаграждения вполне сопоставим с более доходными, чем медиа, отраслями, например, с розничной торговлей.
В компании уточнили, что выплата бонусов будет напрямую зависеть от выполнения топ-менеджментом трех конкретных задач: рост выручки компании должен на 1,5% опережать рост всего российского телерекламного рынка, рост прямых затрат не должен опережать инфляцию, а акции "СТС Медиа" продемонстрируют лучшую динамику, чем MSCI Europe/Media Index.
Аналитики отмечают, что, судя по показателя этого года, все заданные условия более чем достижимы. По итогам первого полугодия рекламная выручка "СТС Медиа" снизилась всего на 10%, тогда как, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы на телерекламу в целом упали на 21%. Прямые расходы "СТС Медиа" в первом полугодии сократились на 12%, тогда как инфляция, по данным Росстата, составила 7,4%. Акции "СТС Медиа" за год выросли на 97%, а MSCI Europe/Media Index - на 13,2%.
"СТС Медиа" управляет телесетями СТС, "Домашний" и ДТВ. Основные акционеры — Modern Times Group (39,4%), "Альфа-групп" (26%), FMR Corp. (5,8%). В холдинге работает около 1,3 тыс. человек.