Адрес: https://polit.ru/news/2010/05/14/vlad/


14 мая 2010, 14:37

Из-за саммита АТЭС Владивосток может лишиться половины рынка наружной рекламы

К 2012 году Владивосток может лишиться половины рынка наружной рекламы, пишут «Ведомости». В Госдуму внесен законопроект, предлагающий к саммиту АТЭС демонтировать в городе все рекламные конструкции вдоль маршрута официальных гостевых делегаций. Демонтаж предлагается проводить за счет города. По некоторым данным, речь идет прежде всего об основной магистрали города, проходящей через весь Владивосток, где расположены одни из самых дорогих конструкций.

Автор поправок - единоросс Мартин Шаккум, председатель комитета по строительству и земельным отношениям. По его словам, поправки были предложены после консультаций с дирекцией саммита.

Председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы Евгений Федоров отметил, что если договоры об установке рекламы не истекают до саммита, то убрать конструкции будет нельзя. Однако можно ввести запрет на установку новых конструкций. По мнению Федорова, это предложение не окажет существенного влияния на рекламный рынок Владивостока.

Тем не менее крупнейший российский оператор News Outdoor утверждает, что, если инициатива будет одобрена, то рекламный рынок города, годовой объем которого оценивается после кризиса в 300 млн руб., сократится в денежном выражении наполовину.

По данным администрации Владивостока, в городе размещено 2962 рекламные конструкции, за которые в 2009 г. операторы перечислили в бюджет 556 000 руб. госпошлины и 31,8 млн руб. арендной платы. Городские власти утверждают, что большинство договоров с операторами истекают до саммита.