НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

02 августа 2010, 19:51

Издатели журнала Sex and the city пытаются отсудить свое право на бренд у Роспатента

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал заявление ЗАО «Группа Парлан», издающего журнал Sex and the city, о признании незаконным решения Роспатента, которым заявителю было отказано в регистрации прав на товарный знак Sex and the city, сообщает РАПСИ со ссылкой на представителя суда.

ЗАО "Группа Парлан" хотело зарегистрировать на себя права на данный бренд в семи классах Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) - диски звукозаписи, печатная продукция, одежда, обувь, реклама, страхование, финансовая деятельность, телекоммуникации, обеспечение учебного процесса, развлечения, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками, обеспечение временного проживания.

Роспатент отказался удовлетворить заявление ЗАО "Группа Парлан", сославшись на то, что товарный знак воспроизводит название широко известной книги Sex and the city, по которой был создан сериал, транслировавшийся на многих каналах телевидения, а также воспроизведенный на дисках DVD.

Кроме того, как указал Роспатент, заявленное обозначение "сходно до степени смешения" со словесными товарными знаками Sex and the city, зарегистрированными на имя компании Home Box Office (НВО), которая содействовала съемкам телесериала, а также владеет правами на это произведение. Правовая охрана существующего знака распространяется на 3 класса МКТУ.

Как указал Роспатент, товары и услуги ряда классов МКТУ заявленного обозначения однородны товарам и услугам уже зарегистрированного товарного знака, "поскольку они относятся к одним и тем же родовым понятиям, имеют одно и тоже назначение, а также круг потребителей".
Палата по патентным спорам отказалась удовлетворить возражения ЗАО "Группа Парлан" на решение Роспатента от 11 января 2010 года. Теперь заявитель требует отменить решение патентного ведомства в суде.

Сериал Sex and the City, который в российском прокате появился под названием "Секс в большом городе" был снят при поддержке компании НВО,  в 1998-2004 годах в США, премьера состоялась в 1998 году. Телесериал транслировался во многих странах мира и завоевал огромную популярность. Сюжет содержит историю четырех незамужних подруг в возрасте 30 лет, которые живут в Нью-Йорке и обсуждают свою социальную, эмоциональную и сексуальную жизнь. Также выпущено 2 полнометражных фильма "Секс в большом городе".

Кроме того, в течение нескольких сезонов сериал Sex and the City являлся самым удачным дефиле в истории индустрии моды. Данный сериал стал идеальным рекламным пространством для модных марок и являлся своеобразным гидом по современной моде. Впервые в России показ телесериала состоялся в январе 2003 года на телеканале НТВ. Сериал Sex and the City стремительно приобрел популярность и среди российских зрителей, отмечается в справке, подготовленной Роспатентом.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.