Производители иномарок "Ситроен" и "Мерседес", столкнувшихся в феврале на Ленинском проспекте, рассекретили данные так называемых "черных ящиков", зафиксировавших скорости автомобилей в момент аварии, сообщает Life News. Это цифровые устройства, которое ведут запись состояния всех параметров автомобиля: скорости, угла отклонения руля, качества дороги, препятствий и многого другого.
Напомним, в марте этого года "Мерседес" вице-президента "ЛУКойла" Анатолия Баркова столкнулся на Ленинском проспекте с "Ситроен", в котором ехали две женщины-акушера. Обе погибли, а Барков отделался травмой ноги. Общественное мнение убеждено в виновности Баркова, хотя официальных результатов расследования этой аварии до сих пор нет.
Источник в компании "Ситроен" рассказал изданию: данные исследований электронных блоков контроля систем автомобиля показывают, что в момент столкновения "Ситроен" двигался со скоростью 75 км/ч, а "Мерседес" - со скоростью 35 км/ч. Автомобили столкнулись лоб в лоб. "Более того, Ольга Александрина и Вера Сидельникова не были пристегнуты ремнями. А если бы и пристегнулись, на совокупной скорости удара 110 км/ч их переломило бы пополам этими же ремнями", - сказал источник.
Также, по его словам, малолитражку, которая ехала в сторону области, занесло на разделительную полосу, а потом и левыми колесами - и на встречную. То есть столкновение произошло на полосе движения "Мерседеса", который двигался в центр.
Напомним, недавно появилась информация, что дело о резонансном ДТП на Ленинском проспекте в конце августа могут закрыть.
20 августа 2010, 14:04