Полиция вместо милиции - сейчас этот вопрос неактуален, заявил министр внутренних дел Украины Анатолий Могилев. "Я, честно говоря, не знаю, кто эту волну поднял - "о полиции или милиции". Переименование - это сотый или двухсотый шаг в реформировании МВД. Это не первостепенное, далекая перспектива", - цитирует Могилева "Украинская правда" со ссылкой на "Интерфакс-Украина".
"Вопрос переименования на сегодняшний день не стоит точно", - подчеркнул Могилев.
В начале августа, напомним, советник главы МВД Константин Стогний сказал, что на Украине создана рабочая группа по переименованию милиции в полицию, разве что "с названием нужно будет определиться, ведь нам слово "полиция" не подойдет - в Украине полицейских по старой памяти могут называть "полицаями".
А незадолго до этого переименовать милицию в полицию предложил российский президент Дмитрий Медведев: "Нам нужны профессиональные люди, сотрудники, которые эффективны, честно и слаженно выполняют свою работу. Поэтому я считаю, что пришла пора вернуть органам правопорядка их имя - полиция". Медведев напомнил, что название "милиция" используется со времен Октябрьской революции. "Тем самым подчеркивался ее народный характер, рабоче-крестьянский. Фактически это были дружинники в форме", - пояснил он.
См. также об этом:
- Удар полицией по беспределу
- Полицию вывесили в Cеть
- Медведев: у закона "О полиции" есть все шансы вступить в силу с 1 января 2011 года
- Политолог Дмитрий Бадовский: смена вывесок, табличек и бланков - любимое занятие бюрократии
- "Новая газета" прошерстила "Форум сотрудников МВД" на тему милиции-полиции
- Лучшее стихотворение на сообщение о том, что россияне не верят, что "полиция" будет лучше "милиции", и предлагают назвать ее "инквизицией"
- ФОМ: 52% россиян безразлична идея переименовать милицию в полицию
- В Рязани обсудили проект закона "О полиции": поддержал переименование только докладчик от местного УВД
- Законопроект "О полиции" - шаг назад в реформе МВД. Заявление рабочей группы НПО по реформе милиции
- Депутаты недовольны законопроектом о полиции: слишком много полномочий