Адрес: https://polit.ru/news/2010/11/10/Tverskaya/


10 ноября 2010, 18:11

Глава московского отделения Федерации автовладельцев уверен, что запрещать парковку на Тверской бессмысленно

С этого дня на главной улице Москвы - Тверской - отныне полностью запрещена парковка машин на обочинах проезжей части. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал водителей оставлять свои автомобили в специально отведенных для этого местах, сообщает ИТАР-ТАСС.

С асфальта проезжей части уже стерта разметка, разрешавшая парковку. Кроме того, на том месте, где висели разрешающие остановку знаки, теперь установлены более "жесткие", категорически запрещающие парковаться. У обочин дежурят сотрудники ДПС, которые сразу же пресекают попытки припарковать машину, привыкших к такому порядку вещей автолюбителей.

Между тем, в эфире "Эхо Москвы" лидер московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев заявил, что запрещать парковку на Тверской абсолютно бессмысленно. По его словам, автомобили будут парковаться в прилегающих переулках, - что может еще больше парализовать движение в районе.

Как сообщал "Полит.ру", накануне вечером программа по борьбе с пробками была опубликована на официальном сайте правительства Москвы. План состоит из семи разделов, которые в свою очередь имеют от сорока до двух подпунктов. Ранее мэр Сергей Собянин заверил, что обсуждение с москвичами не ограничится простой "говорильней", мнения горожан учтут и в течение 3-4 недель план доработают и для начала приказал московским чиновникам приезжать на работу к 8 часам из-за чего утром пробки стали возникать и в центре города. Желающие смогут внести свои предложения здесь же на сайте мэрии.

В плане московских властей пока определены лишь сами мероприятия. Графы "срок выполнения", "ответственность" и "стоимость" еще не заполнены. Первый раздел посвящен созданию "транспортного каркаса" - строительству дорог, мостов и парковок; второй - системе управления движением, третий - интеграции транспортной инфраструктуры с другими системами города, местами массового скопления людей. Четвертый раздел отдан системе управления транспортным движением, пятый - созданию системы управления развитием транспортной системы, шестой - развитию системы общественного транспорта, седьмой - стратегическому планированию.

Отметим, что Союз автомобилистов России действия мэра Москвы Сергея Собянина в борьбе с пробками поддержал. Так вице-президент союза Леонид Ольшанский заявил, что "Собянин увидел то, что критиковали в лужковской деятельности - антинародную градостроительную политику".

«„Нет“ строительству торговых комплексов у метро, что создает пробки! „Да“ подземным пешеходным переходам и ликвидации светофоров!» — заявил он, добавив, что ФАР поддерживает строительство новых линий метро. По мнению Ольшанского, «подвижки к улучшению ситуации на 0,1% будут уже завтра, на 10% — через месяц и на 30% — через пятилетку».

Согласно одной из мер по решению транспортной проблем Москвы, грузовикам предлагается запретить въезд в Москву с 7 утра до 10 вечера, а по выходным дням - круглосуточно. Областным властям в этой связи предлагается организовать стоянки грузового транспорта вблизи федеральных трасс. В ответ глава межрегионального профсоюза "Дальнобойщик" Валерий Войтко заявил, что план Собянина приведет Москву к товарно-траспортному коллапсу.

См. об этом подробнее:

Михаил Захаров. "План Собянина" — победа пробок?