Журналисты со скандалом покинули пресс-конференцию члена общественного совета Инновационного благотворительного фонда «Федерация» Владимира Киселева. В ходе общения с прессой он подчеркнул, что это его пресс-конференция и он сам решает на какие вопросы ему отвечать. Об этом сообщает «Фонтанка.ru» со ссылкой на своего корреспондента.
Киселев отказался сообщить, сколько он лично потратил на организацию благотворительного концерта в Ледовом дворце, участие в котором приняли голливудские актеры и премьер-министр Владимир Путин. Он отметил, что если он расскажет о потраченной сумме, то «его съест жена». Глава «Федерации» также сообщил, что «собранных денег ноль, и на счета больниц перечислено ноль».
Ближе к концу пресс-конференции один из присутствующих журналистов попросил Киселева говорить «четче, внятнее и по-русски». Глава фонда ответил, что говорит нормально, и в ответ обвинил журналистов в некомпетентности. Разговор дошел до того, что несколько человек потребовали, чтобы Киселев рассказал о своем знакомстве с Путиным. «Это моя пресс-конференция и я решаю, на какие вопросы мне отвечать», — ответил на это Киселев.
Кроме того, в ходе пресс-конференции глава благотворительного фонда заявил одному из корреспондентов «Я вообще не знаю, какой вы народности, а я русский, гражданин РФ». Некоторые журналисты стали требовать от Киселева извиниться за это и после того, как он отказался, стали покидать зал.
Отметим, что ранее Киселев заявил, что все знаменитости, принявшие участие в мероприятии и последующих акциях по стране, делали это бесплатно. По словам Киселева, фонд «деньги никуда не перечислял и не принимал». Слухи о том, что он друг и бывший одноклассник Владимира Путина, Киселев назвал «бредом сивой кобылы».
Благотворительный концерт под эгидой помощи детям, больным онкологическими заболеваниями, состоялся 10 декабря 2010 года в Ледовом дворце. Помимо Микки Рурка, Шэрон Стоун, Моники Беллуччи и других знаменитостей, в концертной программе поучаствовал Владимир Путин. В марте выяснилось, что деньги от этого концерта до тяжелобольных детей не дошли.