В Нью-Йорке 3 мая назвали победителей премии Webby awards 2011 года, сообщает официальный сайт премии. Награды Webby в различных категориях получили Джастин Бибер, Марта Стюарт, The New York Times, Old Spice, Coca-Cola и игра Angry Birds.
В этом году премии Webby Awards присуждали уже в 15-й раз, а торжественное награждение победителей проведут в Нью-Йорке 15 июня.
Премия Webby включает в себя четыре категории: вебсайты, интерактивная реклама, онлайн-видео и мобильные устройства и приложения к ним. Каждая категория содержит в себе десятки номинаций. В каждой номинации, помимо основного приза, есть еще и приз зрительских симпатий.
В категории «Вебсайты» есть такие номинации, как «Лучший сайт, посвященный искусству», «Лучшая навигация», «Лучшее сообщество» и «Лучший бизнес-сайт». В категории «Интерактивная реклама» призы вручают за наилучшее использование социальных медиа, интернет-кампании и интернет-рекламу, а также за самые интересные рекламные игры и приложения. Раздел «Онлайн-видео» включает в себя номинации вроде «Лучшая анимация» и «Лучшее обучающее видео». А в категории мобильных устройств награждают лучшие сервисы и мобильные приложения, от игровых до шоппинг-приложений.
Юное дарование Джастин Бибер получил приз зрительских симпатий в категории «Индивидуальный короткометражный фильм или эпизод» за видео на сайте FunnyOrDie. Приз от зрителей достался и Джиму Керри за роль президента Рейгана в коротком ролике с того же сайта.
Блоггер, кулинар и бывшая заключенная Марта Стюарт получила награду в категории Lifestyle за собственный веб-сайт с рецептами, советами по дизайну и магазином.
Old Spice получили приз в номинации «лучшая интегрированная кампания» за ролики из серии Smell like a man, man. Лучшим рекламным интернет-роликом признали видео «Машина счастья» от Coca-Cola.
В категории мобильных приложений отличились Angry birds, которую в этом году назвали лучшим игровым приложением для мобильных устройств, а среди новостных приложений лучшим выбран сервис Mobile — The New York Times.