Нью Бонд Стрит в Лондоне, Авеню Монтень в Париже и Столешников переулок в Москве являются самыми дорогими улицами в Европе для аренды торговых помещений под магазины с люксовыми товарами, сообщает РИА «Новости».
Как свидетельствуют результаты исследования консалтинговой компании Jones Lang LaSalle, наем 1 квадратного метра торговых площадей под магазин класса «люкс» в Лондоне обойдется 7,9 тысячи евро в год, в Париже — 7,5 тысячи евро в год, а в Москве 7,015 тысячи евро в год.
Пятерку лидеров замыкают самые престижные торговые улицы Италии — Виа Монтенаполеоне (Via Montenapoleone) в Милане и Виа Кондотти (Via Condotti) в Риме, где годовой уровень арендной платы составляет около 6,8 тысячи евро и 6,7 тысячи за квадратный метр соответственно.
Согласно результатам того же исследования, наибольшее число люксовых бутиков можно найти в Париже — 154 магазинов, за ним следуют Лондон, Милан, Москва и Рим — 125, 87, 66 и 59 магазинов соответственно.
Авторы отчета отмечают, что, хотя в большинстве крупных городов бутики, как правило, сосредоточены на одной улице, в Лондоне, Париже, Милане и Москве существует несколько мест элитного шопинга. Например, кроме Столешникова переулка, Jones Lang LaSalle называет в качестве московских улиц с люксовыми бутиками Петровку, Тверскую, Кузнецкий Мост, Кутузовский и Ленинский проспект, Садовое кольцо, Никольскую и Тверскую-Ямскую улицу.
Самым распространенным брендом в Европе, по подсчетам экспертов, является Hugo Boss, который владеет более 40 магазинами в регионе. Компания Max Mara также владеет разветвленной торговой сетью. За ней идут Burberry, Cartier, Escada, Gucci, Louis Vuitton, Prada, которые имеют не менее 25 магазинов в городах, причем большинство из компаний представлены в 21 крупном городе.