Адрес: https://polit.ru/news/2011/10/27/advertising/


27 октября 2011, 16:20

"Единая Россия" готовит массированную рекламную кампанию

Политолог и депутат Госдумы Сергей Марков в ходе заседания Народного клуба на тему «Ход избирательной кампании. Как меняются шансы основных игроков»,  проходящего сегодня в Москве, заявил, что "Единая Россия" готовит "интенсивную кампанию", которая будет "нарастать за счет размещения рекламных роликов, плакатов, других форм работы с избирателями, в частности, за счет диалога с различными общественными группами". 

Это будет дополнять совместную работу Дмитрия Медведева и Владимира Путина, которые активно ездят по регионам, встречаются с населением, а апофеозом кампании, по словам Маркова, будет второй этап съезда «Единой России», где выдвинут кандидатуру президентаКампанию политолог предлагает строить вокруг положений Народной программы, "чтобы предложения обсуждались с точки зрения конкретной реализации в конкретном регионе", передает сайт "ЕР".

Напомним, что вчера "Левада-центр" обнародовал данные опроса, согласно которому 7-процентный барьер преодолевают только три партии. Говоря об основных конкурентах на выборах, Марков заявил, что КПРФ не умеет работать с "идеей социальной справедливости", при этом он признал, что это "главная оппозиционная партия" и в этом году они более профессионально, чем в прошлый раз, выстраивают кампанию в интернете. За Комммунистическую партию, по словам Маркова, пойдут голосовать те, кто «пойдет на поводу» у слогана, призывающего не голосовать за «Единую Россию». «У них есть этот резерв, но все равно надо уметь этот резерв взять», - добавил политолог.

ЛДПР, по мнению Маркова, «в очень сложной ситуации»: "Президентом четко поставлена задача не использовать националистическую риторику в своих корыстных интересах. А у них (ЛДПР) тянется рука к разжиганию, но их будут бить по этой руке. Поэтому они рады бы использовать, но не могут". Колебания рейтинга «Справедливой России», по мнению Маркова, будет вынуждать руководство этой партии «предпринять радикальные действия». «Или не предпринять», - сказал он.

Несистемная оппозиция, по прогнозу Маркова, будет пытаться сломать повестку дня, вроде организации мероприятий на Манежной площади, чтобы привести ситуацию к хаосу. Поэтому гражданам надо объяснять, что легитимность выборовэто легитимность всех политических процессов. И люди идут голосовать, потому что считают, что голосованиеэто их вклад в развитие страны".

На заседании клуба выступил также координатор разработки «Народной программы» ОНФ Николай Федоров, руководитель Института социально-экономических и политических исследований (ИСЭП) оценил программу "Единой России" как самую реалистичную. Он объявил, что этап обсуждений завершен и начинается следующий - публикация программных документов партии и Народного фронта. По подсчетам Федорова, общая стоимость проектов, сроки исполнения от 2 лет до 5-6 лет, более 6 трлн руб инвестиций – одна треть региональные одна треть федеральные и остальноечастный бизнес и 5 процентов муниципальные бюджеты. Расчетно 1 млн рабочих мест новых. Более 2 трлн рублей дополнительно ежегодно плюсом идет в валовой продукт.