Высокий суд Лондона продолжает слушать свидетельские показания Романа Абрамовича. Процесс продвигается медленно, поскольку Абрамович плохо знает английский, что вызвало несколько забавных эпизодов в первый день его присяги. Кроме того, адвокат Березовского играет на публику, задавая на перекресном допросе вопросы, имеющие целью заставить обычно неразговорчивого бизнесмена рассказать о чем-нибудь интересном публике.
Это подтвердил, между прочим, обозреватель Guardian Люк Хардинг в интервью радио "Свобода": "Что делает этот процесс притягательным для меня, так это возможность увидеть и главное – услышать Абрамовича. По сути дела он – молчащая фигура. Последнее и единственное интервью он дал Observer'у в 2006 году. Он не делал публичных заявлений на протяжении пяти лет".
Так от Абрамовича удалось узнать, например, что "покупка футбольного клуба "Челси" изменила его жизнь". После чего Лоуренс Рабинович задал вопрос про долю в ЦСКА (Абрамович ответил отрицательно). "Коммерсантъ" отмечает, что вопрос про ЦСКА не имел никакого отношения к иску.
В ходе допроса Роман Абрамович несколько раз повторил, что Борис Березовский был его другом, хотя и не близким. Подчеркнув, что Борис Березовский оказывал ему услуги по "крышеванию", ответчик обвинил Березовского в связях с преступными группировками. На это Лоуренс Рабинович предположил, что Роман Абрамович стремится очернить Бориса Березовского, создать негативный образ в глазах судьи. Отвергнув это предположение, Абрамович рассказал о том, что в истории с чеченскими заложниками деньги на выкуп дал именно он, а Борис Березовский затем вынес эту историю журналистам.
Вернувшись к вопросу о "Сибнефти", Абрамович сказал, что по договоренности 1995 года Борис Березовский должен был помочь ему принять участие в залоговом аукционе и выиграть, а он взамен предоставлял $30 млн в год, которые шли в основном на поддержку ОРТ, а также погашение небольших (в тысячах долларов) долгов Березовского. К концу заседания выяснилось, что деньги для участия в торгах шли от тех же компаний, контроль над которыми должен был получить Роман Абрамович по итогам аукциона.