НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

18 июля 2012, 13:57

В Москве разработали новые правила размещения рекламы

Власти Москвы готовят новые правила размещения рекламы в городе. Об этом сообщил руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, передает «Интерфакс».

Черников пояснил, что в Москве будут разработаны 14 зон, по которым будет определена конкретная схема размещения рекламных конструкций. Эта схема будет согласована с Москомархитектуры и с Мосгорнаследием.

По старым правилам победитель торгов получал право размещать рекламу, а в дальнейшем уже сам согласовывал место расположения. Теперь на торги будет выставляться схема, в соответствии с которой оператор должен будет работать. Черников отметил, что новый порядок должен ликвидировать коррупцию, связанную с согласованиями размещения рекламы

Напомним, ранее московские власти разработали новую концепцию размещения наружной рекламы на объектах сложившейся застройки центральной части города. В соответствии с новым проектом, количество рекламных носителей в Москве сокращается на 20 процентов, а в центральной части города - более чем на 40 процентов.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.