Еще один российский туроператор начал испытывать финансовые трудности, из-за чего отдыхающие по его линии в Хорватии россияне были вынуждены срочно покинуть эту страну, передает РИА Новости.
Хорватская компания SOLEN отказалась принимать туристов из России, так как организатор туров компания «ЧерриТур» перестала переводить деньги на счета.
Один из туристов рассказал, что после прибытия в Хорватию его поселили в более дешевом отеле, а позже предложили самостоятельно оплачивать пребывание в стране. Всего услугами «ЧерриТур» воспользовались около 80 человек, которые должны были отдыхать на Балканах в первую неделю сентября.
В субботу один из туристов сообщил агентству РИА Новости, что все клиенты «ЧерриТур» вылетели в Москву. «Сегодня утром нас посадили в автобусы, и мы приехали в аэропорт, после чего наша группа прошла все необходимые формальности, таможню и вылетела в Москву», — цитирует агентство слова собеседника.
В руководстве хорватской компании SOLEN, которая является партнером «ЧерриТур», тем временем пояснили, что задолженность туроператора составляет несколько сот тысяч евро. Принимающая сторона неоднократно предупреждала «ЧерриТур», что новую группу туристов из России, прибывающих в Пореч к 1 сентября, без оплаты принимать не будут.
Отметим, что это уже второй случай за последние дни, когда российские туристы были вынуждены досрочно покидать зарубежную страну из-за проблем у туроператора. 30 августа из-за приостановки деятельности турфирмы «Эль-Вояж» более чем 200 российских туристов, отправившихся на отдых в Египет, были выселены из гостиниц и лишены обратных авиабилетов. После того, как в конфликт вмешался Российский союз туриндустрии (РСТ), все российские туристы, которым туроператор «Эль-Вояж» не оплатил проживание и обратные билеты, вернулись из Хургады в Москву спецрейсом. В Роспотребнадзоре пострадавшим от «Эль-Вояжа» посоветовали через суды добываться страхового возмещения, а туристам с нереализованными путевками — расторгать договоры и требовать назад свои деньги.