НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

07 сентября 2012, 04:26

Пилоты рассказывают о призраке компании, сгубившей "Локомотив"

Бывший замгендиректора авиакомпании «Як Сервис» Вадим Тимофеев, обвиняемый в авиакатастрофе, в которой погибла ярославская хоккейная команда «Локомотив», продолжает работать в авиации. Тимофеев перевозит вип-пассажиров на Як-42 класса люкс в качестве командира воздушного судна в одной из частных компаний. 

Как пишет газета "Известия", за Вадимом Тимофеевым закреплен борт Як-42Д с номером RA 42412. Это VIP-вариант стандартного Як-42, имеющий четыре салона: отдельный кабинет для VIP-пассажира и зал для совещаний с диванами, мягкими креслами и удобными столами, а также два салона для сопровождающих лиц. Самолет оборудован баром и плазменными панелями, а также отделан изнутри красным деревом.

Позволить себе перелет на этом лайнере могут лишь крупные бизнесмены и чиновники. К примеру, рейс из Москвы в Сочи обойдется как минимум в €20 тыс. Пассажирами этого борта были экс-министр промышленности и торговли Виктор Христенко, а также нынешний министр Денис Мантуров, сообщает газета.

Напомним, что Тимофеев занимался в компании "Як Сервис" организацией летной работы, именно он допустил не подготовленный к полетам на Як-42 экипаж к рейсу.  

Компания «Як Сервис», организовавшая перелет "Локомотива", прекратила свое существование больше года назад. Одна из бывших сотрудниц рассказала, что все "устроились в различные московские фирмы, так или иначе связанные с авиацией", однако, по данным газеты, авиапарк бывшего «Як Сервис» замечался в европейских аэропортах и пилоты на форумах утверждают, что экипажи до сих пор используют радиопозывные и бланки полетных заданий несуществующего оператора, установить которого не могут даже страховщики. 

Як-42 разбился в аэропорту Ярославля 7 сентября 2011 года через несколько минут после взлета. Погибли 44 человека — в том числе практически в полном составе хоккейная команда «Локомотив», которая летела в Минск на матч КХЛ. Выжить в катастрофе удалось лишь бортинженеру Александру Сизову.

По версии МАК, в аварии виноваты пилоты, которые не были готовы к полету на Як-42. Через две недели после катастрофы у компании «Як Сервис» была отозвана лицензия на полеты.

Обсудите в соцсетях

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Facebook Twitter Telegram Instagram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.