"Техносила" уступает почти половину бизнеса своему конкуренту "Эльдорадо", перекупившему права аренды на 40 из 100 действующих магазинов "Техносилы". Об этом сообщил "Коммерсанту" источник на рынке.
По его словам, "Техносила" продаст самые неэффективные, с ее точки зрения, магазины и только в регионах. Итоговый документ о купле-продаже будет подписан в ближайшие дни.
Каждый магазин оценивался в $1,26 млн, то есть за 40 магазинов покупатель может заплатить около $50 млн.
"Техносила" создана в 1993 году братьями Вячеславом и Виктором Зайцевыми. До кризиса была третьим по выручке продавцом бытовой техники и электроники в России. Сейчас, по данным Infoline, первое место на рынке занимает "М.Видео" с выручкой $3,8 млрд в 2011 году, второе место у "Эльдорадо" с $2,8 млрд, третье — у Media Markt Saturn с $1,2 млрд. "Техносила" следует за ними.