Вице-президент PepsiCo Сергей Глушков, владеющей компанией «Вимм-Билль-Данн», считает, что обвинения в размещение на упаковке продуктов «Веселый молочник» символики ЛГБТ являются самопиаром движения «Народный собор» и не будут оставлены без внимания, передает «Русская служба новостей».
Сергей Глушков заявил, что изображение радуги на упаковке с молоком не имеет никакой связи с гей-символикой. «Никакой связи с ЛГБТ не было. Считать цвета радуги в голову никому не пришло, кроме этого господина из «Народного собора» с воспалённым сознанием. Я расцениваю это как попытку обратить на себя внимание этого человека из «Народного собора». Человек решил сделать себе имя и известность, найдя повод, высосанный из пальца», — сказал он
В минувшую пятницу активисты общественного движения «Народный собор» подали в Генпрокуратуру просьбу проверить радугу, изображенную на пакетах кефира и молока «Веселый молочник» производства компании «Вимм-Билль-Данн», на предмет «пропаганды гомосексуализма».
Автором обращения выступил помощник депутата-единороса Виталия Милонова, глава петербургского отделения «Народного собора» Анатолий Артюх. Он рассказал, что в последнее время к нему стали обращаться люди, которых возмущала шестицветная радуга на упаковке продукции этой компании — пакетах молока «Веселый молочник».
«Это международный символ гомосексуального движения. Я считаю, что это открытая пропаганда порока. Мы будем всех убеждать, чтобы народ этого не покупал. Это можно считать их заговором — устраивать такую пропаганду», — цитирует «Интерфакс» заявление активиста «Народного собора».