Столичные власти при развитии дорожно-транспортной инфраструктуры на территории «новой Москвы» планируют использовать механизм государственно-частного партнерства, сообщает «Строительный мир».
«Весь комплекс мероприятий по развитию улично-дорожной сети на присоединенных территориях невозможно осуществить только за счет бюджета, поэтому правительство Москвы рассчитывает на участие инвесторов в этих проектах. Для инвесторов, реализующих проекты на новых землях, это реальная возможность обеспечить транспортную доступность своих объектов», - сообщил мэр Сергей Собянин на совместном совещании в поселке Мосрентген 10 ноября.
Власти уже определили основные элементы будущего транспортного каркаса присоединяемых территорий: сюда планируется протянуть метро, построив станции «Румянцево» и «Саларьево», сформировать транспортную связку Солнцево-Бутово-Видное и реконструировать Калужское шоссе, ставшее центральной магистралью «новой Москвы».
Планируется, что в результате реконструкции Калужское шоссе будет иметь по пять полос для движения в каждом направлении, включая выделенные полосы для общественного транспорта.
Также в 2013 году правительство намеревается начать строительство шести дорог второй категории, которые обеспечат поперечную транспортную связь между основными трассами, проходящими по новым территориям.