22 марта 2023, среда, 02:23
VK.comTwitterTelegramYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

19 ноября 2012, 11:49

Mail.ru Group увеличит свою долю «Вконтакте» после продажи Groupon и Zynga

Российская Mail.ru Group, которая ранее частично избавилась от акций Facebook, а также полностью вышла из состава акционеров Groupon и Zynga, может потратить вырученные от их продажи средства на увеличение своей доли в «Вконтакте». Об этом 19 ноября пишет газета «Ведомости».

«Стратегически для "Вконтакте" есть очень большой смысл в том, чтобы стать частью Mail.ru Group», - заявил управляющий директор группы Мэтью Хаммонд. По его словам, Mail.ru Group всегда проявляла интерес к российской соцсети, но были «разногласия в цене». В настоящее время группе принадлежит 39,99% акций «Вконтакте».

В свою очередь, гендиректор и совладелец «В контакте» Павел Дуров назвал слов Хаммонда «эпичнейшей ересью». По его словам, «Вконтакте» и так уже является лидером в рунете, ведь в этой соцсети пользователи проводят больше времени, чем в любом другом сервисе.

По данным измерений TNS за сентябрь 2012 г., месячная аудитория «Вконтакте» составляла 27,8 млн уникальных пользователей, превышая аудиторию и главной страницы «Яндекса» (27,6 млн), и почты Mail.ru (25,6 млн).

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2023.