Российская Mail.ru Group, которая ранее частично избавилась от акций Facebook, а также полностью вышла из состава акционеров Groupon и Zynga, может потратить вырученные от их продажи средства на увеличение своей доли в «Вконтакте». Об этом 19 ноября пишет газета «Ведомости».
«Стратегически для "Вконтакте" есть очень большой смысл в том, чтобы стать частью Mail.ru Group», - заявил управляющий директор группы Мэтью Хаммонд. По его словам, Mail.ru Group всегда проявляла интерес к российской соцсети, но были «разногласия в цене». В настоящее время группе принадлежит 39,99% акций «Вконтакте».
В свою очередь, гендиректор и совладелец «В контакте» Павел Дуров назвал слов Хаммонда «эпичнейшей ересью». По его словам, «Вконтакте» и так уже является лидером в рунете, ведь в этой соцсети пользователи проводят больше времени, чем в любом другом сервисе.
По данным измерений TNS за сентябрь 2012 г., месячная аудитория «Вконтакте» составляла 27,8 млн уникальных пользователей, превышая аудиторию и главной страницы «Яндекса» (27,6 млн), и почты Mail.ru (25,6 млн).