Первыми на Малом окружном кольце Московской железной дороги появятся остановочные пункты «Сити», «Кутузово», «Воробьевы горы» и «Владыкино», сообщает Информационный центр правительства Москвы.
Это предусмотрено государственной программой «Развитие транспортной системы города Москвы на 2012-2016 годы».
Для начала пассажирского движения на Малом кольце железной дороги, запланировано проектирование и строительство линейной инфраструктуры, станционных комплексов и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) а также сооружение к 2016 году 30 станций и ТПУ. На реализации этой программыэто в 2013 году будут задействованы основные силы, заявил 25 декабря заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин на заседании правительства Москвы.
Строительство новых железнодорожных путей и увязка их с ТПУ, метрополитеном и улично-дорожной сетью станет для столичного стройкомплекса в 2013 году одной из самых сложных задач.
«По метро программа очень масштабная, но она уже встала на рельсы, а вот по железным дорогам нам совместно с железнодорожниками предстоит заново эту работу выстроить», - сказал заместитель мэра.
Хуснуллин добавил, что до 2020 года планируется построить 224 километра железнодорожных линий, а также увязать их с более чем 100 транспортно-пересадочными узлами, со станциями метрополитена, улично-дорожной сетью, вылетными магистралями, а также изменить маршрутную сеть общественного транспорта.
Напомним, что пуск пассажирского сообщения по Малому кольцу Московской железной дороги намечен на 2015 год. К этому времени планируется построить 12 первоочередных остановочных пунктов. По расчетам, МКЖД позволит ежегодно более 250 миллионам пассажиров пользоваться дополнительным транспортно-пересадочным контуром. Ежесуточно по ней будет курсировать 100 пар электропоездов с интервалами в часы пик до 5 минут. Это разгрузит метрополитен, уменьшит общее время поездок москвичей на 20 минут и обеспечит 350 новых вариантов пересадок на все виды транспорта.