«Почта России» поставила рекорд по количеству жалоб, полученных Роскомнадзором. К этой организации относились 90% претензий ко всем операторам связи, полученных надзорным ведомством с начала года, — из 30,5 тыс. жалоб более 27 тыс. касались почты, сообщили «Известиям» в Роскомнадзоре.
Общая сумма штрафов, назначенных судом по уже рассмотренным заявлениям, превысила 7,5 млн рублей, подсчитали в Роскомнадзоре. Пока рассмотрено около половины жалоб, большинство которых связано со сроками доставки и утерей писем и посылок.
Чиновники предполагают, что в итоге сумма штрафов, которые предъявит суд этому ФГУПу, может удвоиться. Таким образом, суммарный ущерб «Почты России» превысит $0,5 млн. (15 миллионов рублей).
Шквал претензий возник после появления в начале года в блоге lawmanru.livejournal.com поста "Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России (EMS)" с «шаблоном» жалоб на почту в московский филиал «Почты России» и московское отделение Роскомнадзора. Сейчас этот пост удален, и в Роскомандзоре отметили снижение количества жалоб.
27 марта "Почта России" выступала с заявлением о том, что "массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями" является спланированной акцией. "Злоумышленники использовали специально созданный блог в ЖЖ (http://lawmanru.livejournal.com/1404.html), в нем размещены всего 4 сообщения".
06 июня 2013, 07:33