В столичном метрополитене состоялось тестовое открытие первого виртуального магазина, сообщается на сайте московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«28 августа 2013 года Департамент транспорта г. Москвы, ГУП «Московский метрополитен» совместно с немецкой сетью бытовой техники и электроники Media Markt запустили пилотный проект виртуального магазина на станции метро «Выставочная». Проект будет реализован в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении», – говорится в пресс-релизе департамента.
По замыслу авторов проекта, этот виртуальный магазин должен предоставлять пассажирам московской подземки различные виды сервиса, начиная от транспортных услуг и заканчивая приобретением бытовой техники.
«Для пассажиров метрополитен всегда был исключительно поставщиком транспортных услуг. Мы хотим сделать все возможное, чтобы москвичи и гости столицы могли использовать современные решения, а проект виртуального магазина – это новый формат, который позволит горожанам не только пользоваться транспортными услугами, но и совершать покупки в метро. Мы надеемся, что это будет удобно пассажирам», – заявил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.