В Кирове сеть суши-баров «Шире Хари» намерена зарегистрировать свое название в качестве бренда, несмотря на отказ Роспатента и соответствующего решения суда, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководителя сети Никиту Лупандина.
По его словам, заявка на регистрацию бренда была подана в 2008 году. Роспатент, руководствуясь словарем Ожегова, отказал в регистрации, решив, что название бренда является аморальным и оскорбительным.
Руководство «Шире Хари» заказало лингвистическую экспертизу, которая заключила, что словосочетание, используемое в названии сети, в настоящее время не носит ни негативного, ни бранного характера
«Мы будем отстаивать свои права и интересы. И в любом случае добьемся, чтобы бренд был зарегистрирован в Роспатенте», —заявил Лупандин.