Специалисты Межгосударственного авиационного комитета приступили к проверке документов, свидетельствующих о ходе летной подготовки пилотов авиакомпании «Татарстан». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу организации.
Особое внимание эксперты МАК уделяют документации, касающейся процесса первоначальной подготовки и переучивания пилотов для полетов на самолетах Boeing 737.
Также техническая комиссия МАК по расследованию крушения Boeing в Казани опубликовала комплекс рекомендаций для авиакомпаний для предотвращения подобных инцидентов впредь. Специалисты предложили увеличить количество тренировочных часов с летным составом по отработке действий при уходе на второй круг при совершении посадки. Рекомендуется сделать акцент на отработке действий пилотов по выводу воздушного судна из сложного пространственного положения.
Ранее сообщалось, что 17 ноября 2013 года самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании «Татарстан» потерпел крушение, разбился в казанском аэропорту. В результате крушения погибли 50 человек, среди которых был сын главы Татарстана Ирек Минниханов и начальник управления ФСБ республики Александр Антонов.