Скандал вокруг «сундука» помог Louis Vuitton сэкономить на рекламе 20 млн долларов

Скандал вокруг павильона-«сундука», установленного на Красной площади для проведения выставки «Душа странствий», помог Louis Vuitton сэкономить 20 млн долларов, сообщают «Известия».

Волна недовольства установкой павильона на Красной площади поднялась вслед за высказываниями ряда депутатов Госдумы. Парламентарии заявили, что «сундук» портит архитектурный ансамбль памятника культуры и главной площади страны. Поднявшаяся шумиха заставила руководство Louis Vuitton принять решение о демонтаже и переносе павильона в другое место «из уважения к чувствам россиян». Несмотря на непредусмотренные расходы, компания все же оказалась в выигрыше. По словам генерального директора Louis Vuitton Майкла Берка, поднявшаяся шумиха стала прекрасной рекламой для бренда.

Опрошенные «Известиями» эксперты подсчитали, что суматоха вокруг «сундука» помогла Louis Vuitton сэкономить на рекламе предстоящей выставки «Душа странствий» не менее $20 млн (660 млн рублей). При этом расходы на изготовление, монтаж и демонтаж конструкции вылились в значительно меньшую сумму – по разным данным, от 10 млн до 35 млн рублей. Проводимый сейчас демонтаж конструкции оценивается еще в 1,5 млн рублей.