В США киберпонедельник ознаменовался рекордными продажами, сообщает Bloomberg. Продажи выросли на 18%, достигнув 1,74 млрд долларов.
Всего с 1 ноября американцы потратили на интернет-покупки почти 24 млрд долларов, что на 8,4% больше, чем в прошлом году. На онлайновые продажи пришлось 14% от этой суммы.
По оценкам аналитиков, в праздничных продажах впервые с 2009 года наметился позитивный сдвиг.
Как сообщили представители крупнейшего мирового ритейлера Wal-Mart, самым большим спросом в дни распродаж пользовались телевизор LG Electronics Inc. с 50-дюймовым экраном, планшет iPad2 и детский автомобиль Power Wheels от Fisher-Price.
Непосредственно в День благодарения американцы потратили на интернет-покупки 1,06 млрд долларов. Объем продаж вырос на 40% в ценовом выражении по сравнению с прошлым годом.