НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

10 декабря 2013, 10:03

«Живой Журнал» вдвое сократит объем рекламы на страницах блогеров

«Живой Журнал»
«Живой Журнал»
логотип

«Живой Журнал» с января 2014 года почти в два раза сократит объем рекламы на страницах онлайновых дневников пользователей. Об этом сообщил «Интерфаксу» коммерческий  директор российского ЖЖ Антон Савельев.

По его словам, таким образом «Живой Журнал» пошел навстречу пользователям – с 1 января рекламы станет меньше, но она будет более эффективной.

Савельев пояснил, что на страницах пользователя останется всего один рекламный слот,  который расположится между шапкой и непосредственно блогом. Кроме того, пользователи будут иметь возможность закрыть баннер и не видеть рекламу в течение 12 часов. Савельев отметил, что данная схема уже была успешно протестирована на части пользователей.

По некоторым оценкам, аудитория «Живого Журнала» превышает 48 млн человек.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2022.