Coca-Cola сможет зарегистрировать оригинальный контур своей бутылки как товарный знак, пишут «Известия». Компания выиграла спор у Роспатента по этому вопросу.
Ранее Роспатент отказывался признавать бутылку товарным знаком, заявляя, что она не обладает отличительными особенностями и может быть использована для других напитков. В Coca-Cola же заявили, что форма бутылки стала «такой же неотъемлемой частью бренда Coca-Cola, как и начертание логотипа».
Представители компании напомнили, что в США бутылка получила патент еще в 1916 году, а в качестве товарного знака она была зарегистрирована в 1976 году. Сейчас Coca-Cola организовала массовую регистрацию своего объемного бренда по всему миру. Однако не все страны соглашаются на выдачу патента без решения суда. Так, суд в Японии постановил, что бутылка Coca-Cola настолько отличается от остальной тары, что может существовать и без патента.