29 марта 2024, пятница, 10:06
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

23 декабря 2013, 09:57

Роспатент признал товарным знаком бутылку Coca-Cola

Coca-Cola сможет зарегистрировать оригинальный контур своей бутылки как товарный знак, пишут «Известия». Компания выиграла спор у Роспатента по этому вопросу.

Ранее Роспатент отказывался признавать бутылку товарным знаком, заявляя, что она не обладает отличительными особенностями и может быть использована для других напитков. В Coca-Cola же заявили, что форма бутылки стала «такой же неотъемлемой частью бренда Coca-Cola, как и начертание логотипа».

Представители компании напомнили, что в США бутылка получила патент еще в 1916 году, а в качестве товарного знака она была зарегистрирована в 1976 году. Сейчас Coca-Cola организовала массовую регистрацию своего объемного бренда по всему миру. Однако не все страны соглашаются на выдачу патента без решения суда. Так, суд в Японии постановил, что бутылка Coca-Cola настолько отличается от остальной тары, что может существовать и без патента.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.