Сбербанк России из-за ошибки произвел повторное списание средств с некоторых клиентов-владельцев карт, сообщает «Интерфакс».
Одному из корреспондентов агентства поздно вечером 9 января пришло SMS-сообщение о повторном списании суммы, которую он оплатил в магазине карточкой Сбербанка в тот же день. Оператор колл-центра банка сообщил, что повторное списание произошло из-за сбоя, и деньги будут возвращены, хотя конкретные сроки неизвестны. Оператор добавил, что в основном пострадали клиенты Северо-Западного и Волго-Вятского банков Сбербанка.
В пресс-службе Сбербанка агентству сообщили, что повторное списание средств произошло по причине поступления в Сбербанк некорректного файла от стороннего банка-эквайера. 13 января в Сбербанк должны поступить реестры с корректной информацией, после чего деньги будут возвращены.