Операторы кабельного телевидения, которые решили исключить телеканал «Дождь» из своих пакетов, были вынуждены сделать это после звонков с соответствующими указаниями. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» рассказала гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева.
«Несколько операторов в кулуарных разговорах где-то мне, до кого я дозвонилась, а где-то не мне, а нашим коллегам о том, что раздавались звонки, в звонках текст следующий: под любым предлогом отключить "Дождь"», — заявила Синдеева. По ее словам именно поэтому все операторы, которые решили прекратить вещание телеканала, по-разному объясняли причины отключения.
При этом официального объяснения ситуации операторы в редакцию телеканала «Дождь» не присылали. «Конечно, нас никто не может отключить вот так вот, нужно предупредить минимум за 20 дней или за сколько-то дней, но опять же, так происходит», — сказала Синдеева в эфире «Коммерсант Fm».
Гендиректор телеканала отметила, что на запросы зрителей о прекращении вещании «Дождя» представители операторов приносят им свои извинения, ссылаясь на «распоряжение свыше», которое не зависит от их руководства. Эти ответы зрители присылают в редакцию телеканала.
Тем не менее «Дождь» пока не планирует изменять сетку вещания. Об этом РИА Новости заявила бренд-менеджер телеканала Дарья Симоненко. «Мы пока ничего не корректируем, работаем в штатном прямоэфирном новостном режиме. Настроение у нас оптимистичное и боевое», — сказала она.