Активисты общественного проекта «Трезвая Россия» направили в Федеральную антимонопольную службу жалобу на создателей и распространителей фильма «Вий». Активисты усмотрели в картине скрытую рекламу алкогольной продукции, сообщает «Прайм» со ссылкой на представителей ведомства.
По мнению авторов жалобы, создатели и распространители «Вия» нарушают федеральные законы «О рекламе» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью».
Скорее всего, речь идет о частом появлении в кадре продукции водочной компании «Хортица», о чем писали некоторые рецензенты. В том числе газета «Известия» упоминала, что на одном из заключительных кадров картины было показано изображение зарегистрированного на территории России товарного знака водки «Хортица».
«Вий 3D» режиссера Олега Степченко, снятый по мотивам произведения Николая Гоголя, вышел на экраны 30 января 2014 года. За первый уикенд картина заработала более 605 миллионов рублей, обойдя «Сталинград» Федора Бондарчука.