29 марта 2024, пятница, 11:50
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

10 февраля 2014, 16:01

«Вий» заподозрили в рекламе алкоголя

Кадр из фильма «Вий»
Кадр из фильма «Вий»

Активисты общественного проекта «Трезвая Россия» направили в Федеральную антимонопольную службу жалобу на создателей и распространителей фильма «Вий». Активисты усмотрели в картине скрытую рекламу алкогольной продукции, сообщает «Прайм» со ссылкой на представителей ведомства.

По мнению авторов жалобы, создатели и распространители «Вия» нарушают федеральные законы «О рекламе» и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью».

Скорее всего, речь идет о частом появлении в кадре продукции водочной компании «Хортица», о чем писали некоторые рецензенты. В том числе газета «Известия» упоминала, что на одном из заключительных кадров картины было показано изображение зарегистрированного на территории России товарного знака водки «Хортица».

«Вий 3D» режиссера Олега Степченко, снятый по мотивам произведения Николая Гоголя, вышел на экраны 30 января 2014 года. За первый уикенд картина заработала более 605 миллионов рублей, обойдя «Сталинград» Федора Бондарчука.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.