28 марта 2024, четверг, 11:22
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

Эсер Сердюк пообещал убрать из рекламы автомобилей намеренно заниженные цены

«Справедливая Россия» подготовит законопроект о запрете указания в рекламе базовой стоимости автомобилей с большим количеством дополнительных платных опций, сообщают «Известия».

По словам депутата Госдумы от «Справедливой России» Михаила Сердюка, подобная реклама является мошенничеством, поскольку зачастую заявленная в ней базовая стоимость автомобиля не относится к демонстрируемым моделям с многочисленными дополнительными платными опциями. Реклама заставляет человека морально настроиться на покупку. Именно этот моральный настрой используют продавцы в автосалонах, объявляющие более высокую цену или сообщающие об отсутствии в наличии автомобилей в той самой дешевой базовой комплектации.

Юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов считает, что действующее законодательство недостаточно защищает россиян от маркетинговых хитростей и уловок продавцов. В частности, закон о рекламе предусматривает за сокрытие или предоставление продавцом недостоверной информации небольшой по размеру штраф. Нужен законопроект, ограничивающий такой маркетинг, вплоть до уголовной ответственности, считает Фролов.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.