Руководство компании Coca-Cola приняло решение отказаться от трансляции своей рекламы на четырех российских телеканалах. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В компании эти меры объяснили экономическими причинами. Реклама напитка будет отозвана только с тех каналов, которые тем или иным образом связаны с включенным в санкционный список Юрием Ковальчуком и банком «Россия»: с Рен ТВ, с «Домашнего» и с «Пятого канала». Рекламы Coca-Cola также не будет и на принадлежащем Минобороны РФ телеканалу «Звезда».
«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», – заявил представитель агентства MediaVest Юрий Борисовский. Директор американской компании по внешним связям российского офиса Анна Козловская также исключила возможную политическую составляющую отзыва рекламы напитка с российских каналов. По ее словам, Coca-Cola будет концентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории каналах.
За минувший год Coca-Cola вложила около двух с половиной миллиардов рублей на продвижение бренда в российских медиа. При этом на РЕН ТВ в пунктах рейтинга доля рекламы Coca-Cola составила 11%.