28 марта 2024, четверг, 11:02
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

06 августа 2014, 09:54

Coca-Cola убрала рекламу с четырех российских телеканалов

Фото: coca-cola.ru
Фото: coca-cola.ru

Руководство компании Coca-Cola приняло решение отказаться от трансляции своей рекламы на четырех российских телеканалах. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

В компании эти меры объяснили экономическими причинами. Реклама напитка будет отозвана только с тех каналов, которые тем или иным образом связаны с включенным в санкционный список Юрием Ковальчуком и банком «Россия»: с Рен ТВ, с «Домашнего» и с «Пятого канала». Рекламы Coca-Cola также не будет и на принадлежащем Минобороны РФ телеканалу «Звезда».

«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», – заявил представитель агентства MediaVest Юрий Борисовский. Директор американской компании по внешним связям российского офиса Анна Козловская также исключила возможную политическую составляющую отзыва рекламы напитка с российских каналов. По ее словам, Coca-Cola будет концентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории каналах.

За минувший год Coca-Cola вложила около двух с половиной миллиардов рублей на продвижение бренда в российских медиа. При этом на РЕН ТВ в пунктах рейтинга доля рекламы Coca-Cola составила 11%.

Редакция

Электронная почта: polit@polit.ru
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2024.