Руководство испанского ритейлера Mango объяснило сходство орнамента блузки из новой коллекции с символикой Третьего Рейха случайностью. Об этом сообщает The Times.
Как отмечает издание, появление этого элемента одежды в магазинах в Германии вызвало шквал возмущения со стороны покупателей. По их мнению, на одной из блузок был изображен символ, похожий на одну из рун SS времен Второй мировой войны.
«Блузка RAYO входит в коллекцию, вдохновленную мини-мотивами. В этой линейке представлены еще две модели, на которых есть сердца и звезды. Mango сожалеет о неудачной ассоциации, которая возникла из-за этого дизайна», – заявили в компании.
Ранее в аналогичной ситуации оказывался и ритейлер Zara, который был вынужден снять с продажи детские пижамы с желтыми звездами на груди.