31 мая 2023, среда, 19:15
TelegramVK.comTwitterYouTubeЯндекс.ДзенОдноклассники

НОВОСТИ

СТАТЬИ

PRO SCIENCE

МЕДЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ

ЛЕКЦИИ

АВТОРЫ

В Общественной палате предложили ужесточить требования к рекламе пиротехники

Пиротехника
Пиротехника

Член комиссии Общественной палаты по безопасности Дмитрий Галочкин обратился в комитет Госдумы РФ по информационной политике с предложением дополнить закон «О рекламе» требованием ввести в рекламу пиротехники информацию о возрастных ограничениях на ее продажу и призыв к соблюдению техники безопасности при ее использовании, сообщают «Известия» со ссылкой на текст письма.

Галочкин указывает, что если своими действиями при использовании пиротехники люди причиняют вред здоровью окружающих, то ответственность перерастает в административную и уголовную: «Соответственно, здесь нужно, в том числе законодательно, решить вопрос о том, чтобы люди были заранее проинформированы о возрастном ограничении до 16 лет и необходимости соблюдать осторожность. На наш взгляд, эти предупреждения должны быть обязательным условием для рекламы пиротехники по аналогии с рекламой сигарет и алкоголя».

Инициативу Галочкина поддерживает первый заместитель председателя думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Вадим Деньгин: «Особо стоит обратить внимание еще на одну серьезнейшую проблему — это огромное количество нелегальной пиротехники на рынке, от которой в первую очередь страдают дети, но не застрахованы и взрослые. Я поддерживаю инициативу». Депутат особо подчеркнул, что продавцы обязаны спрашивать паспорт у покупателей пиротехники по аналогии с алкогольной продукцией. Соответствующее требование содержится в постановлении правительства РФ, однако на практике оно соблюдается редко.

Бутовский полигон

Редакция

Электронная почта: [email protected]
VK.com Twitter Telegram YouTube Яндекс.Дзен Одноклассники
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2023.